ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Таблица № 2. Результаты исследования взаимосвязи типа личности и профессиональной деятельности. (Опросник Дж. Холланда)
Ф. И.О. испытуаемых |
Тип личности по Дж. Холланду | |||||
Реал. тип |
Интеллект. тип |
Соц. тип |
Конвенц. тип |
Предприимч. тип |
Арт. тип | |
1. Равида А. |
7 |
3 |
10 |
7 |
9 |
6 |
2. Инга М. |
5 |
7 |
11 |
6 |
6 |
7 |
3. Юлия Ж. |
4 |
4 |
14 |
6 |
6 |
8 |
4. Наталия К. |
8 |
5 |
4 |
6 |
10 |
9 |
5. Александра М. |
6 |
4 |
10 |
4 |
6 |
12 |
6. Виктор В. |
5 |
6 |
5 |
3 |
12 |
11 |
7. Кристина Б. |
4 |
4 |
11 |
7 |
7 |
8 |
8. Валентина Ф. |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
9. Татьяна Л. |
8 |
4 |
7 |
4 |
9 |
9 |
10. Елена Н. |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
11. Фатима А. |
3 |
5 |
13 |
6 |
5 |
10 |
12. Инна Ш. |
9 |
4 |
11 |
4 |
6 |
8 |
13. Мария А. |
7 |
2 |
7 |
9 |
12 |
5 |
14. Мариам О. |
8 |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
15. Михаил Р. |
4 |
5 |
11 |
5 |
8 |
9 |
16. Анна Д. |
8 |
7 |
7 |
3 |
9 |
7 |
17. Анастасия М. |
6 |
3 |
11 |
8 |
9 |
5 |
Другое по теме:
Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте
На какой бы почве не возник конфликт, он всегда протекает «в следующей последовательности:
а) Постепенное усиление участников конфликта за счет введения все более активных сил, а также за счет накопления опыта борьбы;
б) Увеличение количества проблемных ситуаций и углубление первичной проблемной ситуации;
в) Повышение конфликтной активности участников, изменение характера конфликта, в сторону ...
Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье
Существует необходимость проведения исследования детско-родительских отношений в полных и неполных семьях.
В процессе исследования была выдвинута гипотеза: детско-родительские отношения в неполных и полных семьях отличаются в эмоциональном плане, из-за недостаточности удиления внимания, любви и ласки своим детям. Родители в полных семьях принимают своих детей такими, какие они есть.
Организац ...
Самооценка как психологический феномен. История
представлений об оценке себя человеком
Понятие «самооценка» в психологии сформировалось не сразу. Ученые постепенно углубляли и расширяли это понятие. Одним из первых исследователей, занимавшихся изучением проблемы «Я» в психологии и основателем разработки проблемы самооценки, был Уильям Джеймс (1890). В понимании Джеймса самооценка является эмоциональным образованием, он видит в самооценке неудовлетворенность или удовлетворенность с ...