Приложения
Страница 2

Приложение 2

Таблица № 2. Результаты исследования взаимосвязи типа личности и профессиональной деятельности. (Опросник Дж. Холланда)

Ф. И.О. испытуаемых

Тип личности по Дж. Холланду

Реал.

тип

Интеллект.

тип

Соц.

тип

Конвенц.

тип

Предприимч.

тип

Арт.

тип

1. Равида А.

7

3

10

7

9

6

2. Инга М.

5

7

11

6

6

7

3. Юлия Ж.

4

4

14

6

6

8

4. Наталия К.

8

5

4

6

10

9

5. Александра М.

6

4

10

4

6

12

6. Виктор В.

5

6

5

3

12

11

7. Кристина Б.

4

4

11

7

7

8

8. Валентина Ф.

6

7

5

6

9

9

9. Татьяна Л.

8

4

7

4

9

9

10. Елена Н.

6

7

8

6

7

8

11. Фатима А.

3

5

13

6

5

10

12. Инна Ш.

9

4

11

4

6

8

13. Мария А.

7

2

7

9

12

5

14. Мариам О.

8

3

5

7

9

10

15. Михаил Р.

4

5

11

5

8

9

16. Анна Д.

8

7

7

3

9

7

17. Анастасия М.

6

3

11

8

9

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте
На какой бы почве не возник конфликт, он всегда протекает «в следующей последовательности: а) Постепенное усиление участников конфликта за счет введения все более активных сил, а также за счет накопления опыта борьбы; б) Увеличение количества проблемных ситуаций и углубление первичной проблемной ситуации; в) Повышение конфликтной активности участников, изменение характера конфликта, в сторону ...

Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье
Существует необходимость проведения исследования детско-родительских отношений в полных и неполных семьях. В процессе исследования была выдвинута гипотеза: детско-родительские отношения в неполных и полных семьях отличаются в эмоциональном плане, из-за недостаточности удиления внимания, любви и ласки своим детям. Родители в полных семьях принимают своих детей такими, какие они есть. Организац ...

Самооценка как психологический феномен. История представлений об оценке себя человеком
Понятие «самооценка» в психологии сформировалось не сразу. Ученые постепенно углубляли и расширяли это понятие. Одним из первых исследователей, занимавшихся изучением проблемы «Я» в психологии и основателем разработки проблемы самооценки, был Уильям Джеймс (1890). В понимании Джеймса самооценка является эмоциональным образованием, он видит в самооценке неудовлетворенность или удовлетворенность с ...