Описание полученных результатовСтраница 1
Наблюдение в период адаптации
Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тяжелой адаптации.
Таблица 3 Распределение детей по различным группам адаптации
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Наличие хронич. заб-ия |
Группа легкой адаптации |
Группа средней адаптации |
Группа тяжелой адаптации |
1 |
Вера А. |
+ | |||
2 |
Вова Л. |
+ | |||
3 |
Оля Г. |
+ | |||
4 |
Света Г. |
+ | |||
5 |
Надя К. |
+ | |||
6 |
Оля П. |
+ | |||
7 |
Света С. |
+ | |||
8 |
Кристина С. |
+ | |||
9 |
Коля Т. |
+ | |||
10 |
Илья К. |
+ | |||
11 |
Лена Л. |
+ | |||
12 |
Лера Н. |
+ | |||
13 |
Сережа Ж. |
- | |||
14 |
Алла Г. |
- | |||
15 |
Женя Н. |
- | |||
16 |
Алла С. |
- | |||
17 |
Миша Т. |
- | |||
18 |
Кирилл Ж. |
- | |||
19 |
Олег У. |
- | |||
20 |
Алена Н. |
- |
Другое по теме:
Анализ и интерпретация результатов особенностей взаимосвязи
экономико-психологических характеристик и отношения к деньгам с эмоциональным
компонентом субъективного благополучия у сотрудников государ
Для выявления особенностей взаимосвязи экономико-психологических характеристик с отношением к деньгам и субъективным благополучием нами был использован критерий ранговой корреляции Спирмена (приложение 9).
Так, было выявлено, что с возрастом снижается желание повышать собственный уровень доходов (k= -0,358, при p=0,058). Так же с возрастом и уровнем образования меняются представления о ценностя ...
Воспитательная работа с прапорщиками
Свою специфику также имеет и воспитательная работа с прапорщиками
подразделения. Обновление теоретического содержания воспитательной работы с этой категорией военнослужащих, приведение ее в соответствие реальностям жизни в последние годы являются наиболее актуальными направлениями кадровой политики в войсках. Исходя из этого, командиры подразделений руководствуются рядом соответствующих требова ...
Выводы
1. Переговоры — способ разрешения конфликта, который заключается в использовании ненасильственных средств и приемов для решения проблемы. Переговоры ведутся: о продлении действия соглашений, о нормализации отношений, о перераспределении, о создании новых условий, о достижении побочных эффектов. Среди функций переговоров наиболее значимы: информационная, коммуникативная, регуляции и координации д ...