Теории и представления о памяти
Страница 5

Также каждый из авторов [13,14,50] делает акцент на том, что успешность запоминания материала зависит от интереса к запоминаемой информации, соответственно связывая с эмоциями, испытываемыми при восприятии информации.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Работа с межличностными отношениями в танце-двигательной терапии.
Сфера межличностных отношений, имеющая большое значение как для личностной динамики, так и, в широком смысле, для состояния социума, в условиях танце-двигательной терапии подвергается воздействию через систему социальной коммуникации, а именно - ее эмоциональное наполнение. Исследования показывают, что танцедвигательная терапия помогает установить или восстановить межличностную коммуникацию. На ...

Описание разновидностей нарушения сознания.
Понятие сознания в психиатрии не совпадает с его философским и психологическим содержанием. Оно является скорее "рабочим". Ведущий современный психиатр А. В. Снежневский говорит, что "если подходить к сознанию в философском смысле, то мы, естественно, должны сказать, что при всяком психическом заболевании высшая форма отражения мира в нашем мозге нарушается" [173, 99-100]. По ...

Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
Фундаментальной предпосылкой теорий Роджерса является предположение, что люди используют свой опыт для очерчивания себя, определения себя. В своей основной теоретической работе Роджерс определяет ряд понятий, из которых он развертывает теорию личности и модели терапии, изменения личности и межличностных отношений. ...