Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
Страница 5

Психология » Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры » Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс

Им очень важно знать, что прошлые действия не были ошибочны. Такая информация поддерживает их. В противном случае они не успокаиваются, пока не осознают, что все можно исправить, и рассматриваемые действия не приведут к неприятностям в будущем.

Информация о том, что предпринимаемые в данный момент действия принесут реальные, ощутимые выгоды, активизирует их. Любят материальное благополучие, умеют добиваться этого, испытывают большое удовольствие от самого процесса присвоения благ. Не тратят деньги без необходимости. Плохо переносят дискомфорт, избегают физического напряжения и неприятных ощущений. Ждут от близких людей проявления заботы о их здоровье и комфорте, требуют от окружающих поддерживать чистоту и порядок. Стремятся к положительным эмоциям. Как это ни парадоксально, разрядка накопленных положительных эмоций происходит через кратковременные ссоры и конфликты.

Сильные стороны:

· решительность и инициативность;

· умение отстаивать свои интересы;

· умение общаться с людьми;

· способность быстро принимать решения.

Слабые стороны:

· неумение отделить главное от второстепенного;

· неспособность строить стратегические планы;

· болезненное восприятие критики.

Любой ESFP всегда предпочтет опасное, но возбуждающее предприятие обычной работе за столом. На всех организационных уровнях у них есть друзья, которые помогут претворить в жизнь их полезные начинания. Без лишних вопросов они делают свое дело, не ожидая в ответ иной награды, кроме элементарного "спасибо". К сильным сторонам ESFP относится также умение сохранять ясную голову тогда, когда начинают поджимать сроки и окружающие впадают в отчаяние.

Они не дальновидны, но их волнует то, что происходит сегодня. Преданность заведенному распорядку также не принадлежит к их добродетелям, в результате они редко бывают там, где вы ожидаете их встретить и в назначенное время. Кроме того, для них характерно перенапряжение.

В самых крупных организациях и в самых бюрократических условиях они умеют создать обстановку, благоприятствующую производительному труду. Рабочей манере ESFP свойственна энергичность и неуемная общительность. ESFP обладают способностью заниматься одновременно несколькими делами. Они помогают окружающим, если это необходимо; энергично берутся за любое дело, какое бы положение на организационной лестнице они ни занимали.

Для людей этого психотипа наиболее подходящими являются профессии, в которых необходимо общение с людьми на всех уровнях. Хотелось бы предостеречь этих людей от выбора научной деятельности, особенно в области теоретических дисциплин.

ISTP"Габен, Гекльбери Финн" или "Мастер".

Интровертированный, сенсорный, рациональный, воспринимающий тип

Их мышление имеет практически-деловую направленность. Они принимают решения на основе логического анализа текущего момента и прогнозируемого развития событий. В повседневной жизни используют логический анализ для выработки линии поведения. Особенность их логики и заключается как раз в том, что основным объектом анализа является объективная действительность. Эмоции почти не влияют на поведение. Благодаря такому складу ума они способны действовать самостоятельно, руководствуетесь общими закономерностями, а не чужими указаниями и предписаниями. Отсюда часто подвергают сомнению общепринятые ценности, а также решения официальных инстанций и вышестоящих органов. Несмотря на это исполнительны. Прежде чем начать делать что-либо, внимательно прорабатывают вопрос и составляют детальный план действий, после чего уверенно приступают к работе. Та же уверенность и даже некоторая напористость сохраняется при контактах с деловыми партнерами. Общаясь с ними, стараются установить доверительные отношения, а затем убедить логическими доводами в необходимости принять их вариант действий. Неохотно идут на компромиссы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Методики исследования
В процессе нашего исследования мы использовали ряд диагностических методик, направленных на выявление гиперактивности и на готовность к школьному обучению. 1. Методика «Определение эмоционально-личностных проблем детей» Для определения гиперактивности разработана методика Петра Успенского «Определение эмоционально-личностных проблем детей», которая, включает в себя 5 критериев: Инфантильная аг ...

Взгляды Роберто Ассаджиоли
Роберто Ассаджиоли родился в Венеции в 1888 г., а жил и работал в Венеции. Психотерапевтическую подготовку он получил как фрейдистский психоаналитик, и ему довелось стать одним из пионеров психоанализа в Италии. Однако уже в 1911 г. он стал серьёзно возражать против учения Фрейда. Ассаджиоли охарактеризовал подход Фрейда как такой, который не может быть назван неверным, но является односторонним ...

Дифференциально-диагностический опросник
В целях профессионального самоопределения для изучения профессиональных интересов и склонностей учащихся чаще всего используется дифференциально-диагностический опросник (ДДО), разработанный под руководством Е.А. Климова сотрудниками ВНИИ профтехобразования. По классификации Е.А. Климова все профессии делятся на пять типов: «человек – природа», «человек – техника», «человек – человек», человек – ...