ЗаключениеСтраница 2
Тест «Мотивация к успеху»
1.Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.
2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100 % выполнить задание.
3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.
4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.
5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.
6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.
7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.
8. Я более доброжелателен, чем другие.
9. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.
10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.
11. Усердие - это не основная моя черта.
12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.
13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.
14. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.
15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.
16. Препятствия делают мои решения более твердыми.
17. У меня легко вызвать честолюбие.
18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.
19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.
20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.
21. Нужно полагаться только на самого себя.
22. В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.
23. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.
24. Я менее честолюбив, чем многие другие.
25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.
26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.
27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.
28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.
29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.
30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше.
31. Мои друзья иногда считают меня ленивым.
32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.
33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.
34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.
35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.
36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.
37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.
38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.
39. Я завидую людям, которые не загружены работой.
40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.
41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.
Приложение 2
Тест «Мотивация к избеганию неудач»
1 |
2 |
3 | |
1 |
Смелый |
Бдительный |
Предприимчивый |
2 |
Кроткий |
Робкий |
Упрямый |
3 |
Осторожный |
Решительный |
Пессимистичный |
4 |
Непостоянный |
Бесцеремонный |
Внимательный |
5 |
Неумный |
Трусливый |
Недумающий |
6 |
Ловкий |
Бойкий |
Предусмотрительный |
7 |
Хладнокровный |
Колеблющийся |
Удалой |
8 |
Стремительный |
Легкомысленный |
Боязливый |
9 |
Незадумывающийся |
Жеманный |
Непредусмотрительный |
10 |
Оптимистичный |
Добросовестный |
Чуткий |
11 |
Меланхоличный |
Сомневающийся |
Неустойчивый |
12 |
Трусливый |
Небрежный |
Взволнованный |
13 |
Опрометчивый |
Тихий |
Боязливый |
14 |
Внимательный |
Неблагоразумный |
Смелый |
15 |
Рассудительный |
Быстрый |
Мужественный |
16 |
Предприимчивый |
Осторожный |
Предусмотрительный |
17 |
Взволнованный |
Рассеянный |
Робкий |
18 |
Малодушный |
Неосторожный |
Бесцеремонный |
19 |
Пугливый |
Нерешительный |
Нервный |
20 |
Исполнительный |
Преданный |
Авантюрный |
21 |
Предусмотрительный |
Бойкий |
Отчаянный |
22 |
Укрощенный |
Безразличный |
Небрежный |
23 |
Осторожный |
Беззаботный |
Терпеливый |
24 |
Разумный |
Заботливый |
Храбрый |
25 |
Предвидящий |
Неустрашимый |
Добросовестный |
26 |
Поспешный |
Пугливый |
Беззаботный |
27 |
Рассеянный |
Опрометчивый |
Пессимистичный |
28 |
Осмотрительный |
Рассудительный |
Предприимчивый |
29 |
Тихий |
Неорганизованный |
Боязливый |
30 |
Оптимистичный |
Бдительный |
Беззаботный |
Другое по теме:
Психологические трудности
в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно, адаптация понимается как процесс приспособления человека к изменяющимся условиям внешней среды: от момента встречи человека с новыми условиями существования до выработки адаптивной реакции. Адаптация учащихся к основно ...
Заключение.
Музыка – это столь прекрасное, будоражащее, восхитительное, превосходное, изысканное и неоднозначное искусство, что описать её воздействие на психику человека в пределах данной курсовой просто не представляется возможным. И как бы просто это не казалось, многие учёные продолжают изучать её влияние на человеческую психику. Пожалуй, данная тема может не только заинтересовать людей, но и позволит и ...
Основные принципы психологической коррекции
1. Принцип единства диагностики и коррекции – отражает целостность процесса оказания психологической помощи как особого вида практической деятельности психолога. Подробно рассмотренный в трудах Д.Б. Эльконина, И.В. Дубровиной и др., этот принцип является основополагающим всей коррекционной работы, так как эффективность коррекционной работы на 90% зависит от комплексности, тщательности и глубины ...