Исследование акцентуаций характера у младших
школьников. Диагностика
акцентуаций характера, типа личностиСтраница 6
Способны ли вы на время так сильно увлечься чем-нибудь, что все остальное перестает быть значимым для вас?
Предприимчивы ли вы?
Быстро ли вы забываете обиды и оскорбления?
Мягкосердечны ли вы?
Когда вы бросаете письмо в почтовый ящик, проверяете ли вы, опустилось оно туда или нет?
Требует ли ваше честолюбие того, чтобы в работе или учебе вы были одним из первых?
Боялись ли вы в детские годы грозы или собак?
Смеетесь ли вы иногда над неприличными шутками?
Есть ли среди ваших знакомых люди, которые считают вас педантичным?
Очень ли зависит ваше настроение от внешних обстоятельств и событий?
Любят ли вас ваши знакомые?
Часто ли вы находитесь во власти сильных внутренних порывов и побуждений?
Ваше настроение обычно несколько подавленное?
Случалось ли вам рыдать, переживая тяжелое нервное потрясение?
Трудно ли вам долго сидеть на одном месте?
Отстаиваете ли вы свои интересы, когда по отношению к вам допускается несправедливость?
Хвастаетесь ли вы иногда?
Смогли бы вы в случае надобности зарезать домашнее животное или птицу?
Раздражает ли вас, если штора или скатерть висит неровно, стараетесь ли вы это поправить?
Боялись ли вы в детстве оставаться дома один?
Часто ли портится ваше настроение без видимых причин?
Случалось ли вам быть одним из лучших в вашей профессиональной деятельности?
Легко ли вы впадаете в гнев?
Способны ли вы быть шаловливо-веселым?
Бывают ли у вас состояния, когда вы переполнены счастьем?
Смогли бы вы играть роль конферансье в веселых представлениях?
Лгали ли вы когда-нибудь в своей жизни?
Говорите ли вы людям свое мнение о них прямо в глаза?
Можете ли вы спокойно смотреть на кровь?
Нравится ли вам работа, когда только вы ответственны за нее?
Заступаетесь ли вы за людей, по отношению к которым допущена несправедливость?
Беспокоит ли вас необходимость спуститься в темный погреб, войти в пустую, темную комнату?
Предпочитаете ли вы деятельность, которую нужно выполнять долго и точно, той, которая не требует большой кропотливости и делается быстро?
Вы очень общительный человек?
Охотно ли вы в школе декламировали стихи?
Сбегали ли вы в детстве из дома?
Обычно вы без колебаний уступаете место в общественном транспорте престарелым пассажирам?
Часто ли вам жизнь кажется тяжелой?
Случалось ли вам так расстраиваться из-за какого-нибудь конфликта, что после этого вы чувствовали себя не в состоянии пойти на работу?
Можно ли сказать, что при неудаче вы сохраняете чувство юмора?
Стараетесь ли вы помириться, если кого-нибудь обидели? Предпочитаете ли вы первым делать шаги к примирению?
Очень ли вы любите животных?
Случалось ли вам, уходя из дома, возвращаться, чтобы проверить, не произошло ли чего-нибудь?
Беспокоили ли вас какие-нибудь мысли, что с вами или с вашими родственниками должно что-либо случиться?
Существенно ли зависит ваше настроение от погоды?
Трудно ли вам выступать перед большой аудиторией?
Можете ли вы, рассердясь на кого-нибудь, пустить в ход руки?
Очень ли вы любите веселиться?
Вы всегда говорите то, что думаете?
Можете ли вы под влиянием разочарования впасть в отчаяние?
Привлекает ли вас роль организатора в каком-либо деле?
Упорствуете ли вы на пути к достижению цели, если встречается какое-либо препятствие?
Чувствуете ли вы удовлетворение при неудачах людей, которые вам неприятны?
Может ли трагический фильм взволновать вас так, что у вас на глазах выступят слезы?
Часто ли вам мешают уснуть мысли о проблемах прошлого или о будущем деле?
Свойственно ли было вам в школьные годы подсказывать или давать списывать товарищам?
Смогли бы вы пройти в темноте один через кладбище?
Вы, не раздумывая, вернули бы лишние деньги в кассу, если бы обнаружили, что получили их слишком много?
Большое ли значение вы придаете тому, что каждая вещь в вашем доме должна находиться на своем месте?
Случалось ли вам, ложась спать в отличном настроении, следующим утром вставать в плохом расположении духа, которое длится несколько часов?
Легко ли вы приспосабливаетесь к новой ситуации?
Другое по теме:
Возрастная динамика гиперактивного поведения
Анализ возрастной динамики показал, что признаки расстройства наиболее выражены в дошкольном и младшем школьном возрастах: наибольший процент детей с синдромом отмечается в 5—10 лет, что отличается от возраста 11—12 лет. Таким образом, мы считаем, что пик проявления синдрома приходится на период подготовки к школе и начало обучения [4, c.29].
Это обусловлено динамикой развития высшей нервной де ...
Высокий
20
10,33
9,67
93,5
9,05
Суммы
31
31
0
c =14
В данном случае, при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для высокого, среднего и низкого уровней сп ...
Депрессия
Депрессивное страдание описано еще Гомером в «Илиаде». В первом сборнике медицинских трактатов Греции (Гиппократовых записках) тоже есть описание депрессии, называемой в те времена меланхолией (черной желчью). В средние века подавленное состояние называлось вялостью, ленью. В 19 веке укрепился термин депрессия (угнетенность).
Тяжелые маниакально-депрессивные или циклические депрессивные формы з ...