Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на современном этапе
Страница 2

Психология » Особенности индивидуально-воспитательной работы во внутренних войсках » Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на современном этапе

Основные направления воспитания военнослужащих взаи­мообусловлены, но каждое из них имеет свою специфику. Реализация содержания вос­питания предполагает комплексный подход, единство и согласованность всех его составных частей. Однако их конкретное содержание формируется под воздействием групповых социально-психологических особенностей различных категорий военнослужащих.

В соответствии с основополагающими принципами социальной психологии характер любой воспитательной работы в той или ной социальной группе, во многом определятся характером общественной деятельности людей данной группы, то есть в первую очередь их профессиональной деятельностью. Исходя из этого, воспитательная работа в подразделениях внутренних войск должна строиться с учетом специфики задач, решаемых в данном подразделении. Согласно законодательным актам о правоохранительных органах Российской Федерации на внутренние войска возлагаются следующие задачи:· участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;· охрана важных государственных объектов и специальных грузов;· конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу;· участие в территориальной обороне Российской Федерации;· оказание содействия Пограничным войскам Федеральной пограничной службы Российской Федерации в охране Государственной границы Российской Федерации.Иные задачи могут быть возложены на внутренние войска федеральными законами. Выполнение задач, возложенных на внутренние войска, осуществляется:· органами управления внутренними войсками;· соединениями и воинскими частями оперативного назначения;· специальными моторизованными соединениями и воинскими частями;· соединениями и воинскими частями по охране важных государственных объектов и специальных грузов;· воинскими частями (подразделениями) по конвоированию;· авиационными воинскими частями;· морскими воинскими частями;· военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования;· разведывательными воинскими частями (подразделениями);· воинскими частями (подразделениями) специального назначения;· учреждениями (медицинскими, научными и другими) и воинскими частями обеспечения деятельности внутренних войск (учебными, связи и другими). Соединения и воинские части входят в состав округов внутренних войск, за исключением соединений и воинских частей, непосредственно подчиненных главнокомандующему внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Страницы: 1 2 
Сколько стоит помощь в получении военного билета.

Другое по теме:

Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико –терапевтическая программа
Когда ответ ребёнка на стандартной аудиометрии даёт основание предположить или подтверждает потерю слуха, ребёнка сразу включают в верботональную диагностикотерапевтическую программу. Цель этой программы – проверить способность ребёнка имитировать ритм и интонацию, его мышечную координацию и посмотреть реакцию на амплификацию. О результатах и их значении разговаривают с родителями, объясняя прог ...

Психологические особенности мотивационной готовности старших дошкольников
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил (активности) поведения и деятельности. Содержание мотивационной системы в целом, определяет и содержание видов деятельности, характерных для человека. Усиление интереса к мотивации, как к движущей силе человеческого поведения, как стержня личности и смыслоо ...

Общая характеристика методов влияния и воздействия
Прием воздействия - это совокупность средств и алгоритм их использования. Методы воздействия - совокупность приемов, реализующих воздействие на: 1) потребности, интересы, склонности, то есть источники мотивации активности, поведения человека; 2) на установки, групповые нормы, самооценки людей, то есть на те факторы, которые регулируют активность; 3) на состояния, в которых человек находится ...