Заключение
Страница 4

Приложение 3

Анкета

1. В каких ситуациях человек чувствует себя одиноким?

2. Как вы думаете, часто ли люди чувствуют себя одиноко?

3. Долго ли длится это состояние?

4. Кто чаще чувствует себя одиноко: дети или взрослые? Почему?

5. Кого можно назвать одиноким человеком?

6. Что чувствует одинокий человек?

7. Как он себя ведет?

8. Может ли человек почувствовать себя одиноким в семье? Почему?

9. Может ли ребенок почувствовать себя одиноко среди других детей? Почему?

10. Чувствовали ли вы себя одиноко? Как часто? В каких ситуациях?

11. Доставляет ли вам удовольствие от общения с собой? Почему?

12. Насколько вы, на ваш взгляд, одиноки по сравнению со своими сверстниками?

13. Каковы причины вашего одиночества?

14. Как бы вы охарактеризовали свое эмоциональное состояние в момент одиночества?

15. Есть ли у вас желание наказать других за ваши чувства?

16. Сколько раз вы переезжали с места на место в течение вашей жизни?

17. Укажите близких вам людей, уже умерших и ваш возраст, когда умер каждый из них.

18. Если ваши родители оформили развод, укажите, сколько вам было лет, когда это случилось.

19. В какой степени вы можете положиться на свою мать и обратиться к ней за помощью, когда у вас возникают какие-либо проблемы?

20. Как бы вы описали ваши взаимоотношения с отцом, когда вы были ребёнком?

21. Насколько вы контролируете то, что с вами происходит в жизни?

22. Что люди предпринимают, когда чувствуют себя одинокими?

23. Что для этого делаете лично вы?

Приложение 4

Типы одиночества

Старшеклассники

Взрослые

Приложние 5

Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества

Старшеклассники

Взрослые

Приложение 6

Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества

Мужчины

Женщины

Приложение 7

Способы преодоления одиночества

Размещено на размещено на http://www.allbest.ru/

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Способы применения музыкотерапии
Чаще используется рецептивная музыкотерапия. Участникам группы предлагают прослушать специально подобранные музыкальные произведения, а затем обсудить их собственные переживания, воспоминания, мысли, ассоциации, фантазии, возникающие у них в ходе прослушивания. На одном занятии они прослушивают, как правило, три произведения или более менее законченных отрывка (каждый по 10-15 минут). Программы ...

Описание полученных результатов
В результате, исследуя мотивационную готовность детей экспериментальной группы "Солнышко", в декабре и в феврале (после формирующего эксперимента), мы получили следующие данные: представленные в таблицах № 1, 2, 3, 4 (см. Приложение 2), таблицах №1,2 и рис. №1,2,3. Таблица 1. Мотивационная готовность экспериментальной группы, декабрь 2008 г. № Мотивы Количество испытуемых ...

Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению
При поступлении в дошкольное учреждение происходит переход ребенка из знакомой и обычной для него семейной среды в особую микросреду, которая значительно отличается от условий семьи. Особенностями дошкольных учреждений являются, во-первых, длительное совместное пребывание большого числа детей, увеличивающее возможность перекрестного инфицирования и более сильного утомления ребенка; во-вторых, оп ...