Психологические факты, выявленные в настоящем исследованииСтраница 2
Наибольшую абсолютную частоту парного проявления нового фактора, возникающего при связывании «фактора эмоционального реагирования – фактора реагирования в конфликте», можно наблюдать в приведенной ниже Таблице № 2. В ней же приводится и вес нового фактора в выборке.
Таблица № 2
факторы |
агрессивность |
тревожность |
фрустрация |
ригидность | ||
Частоты и вес |
11 8 |
11 6 |
5 3 |
3 3 |
30 20 | |
Е |
8 6 |
5 4,33 |
1 0,33 |
2 1,33 |
0 0 |
8 6 |
Е* |
3 1,66 |
2 1,33 |
1 0,33 |
0 0 |
0 0 |
3 1,66 |
е |
2 0,66 |
1 0,33 |
1 0,33 |
0 0 |
0 0 |
2 0,66 |
I |
6 4,08 |
2 1,5 |
3 2,25 |
1 0,33 |
0 0 |
6 4,08 |
I* |
3 1,75 |
1 0,5 |
2 1,25 |
0 0 |
0 0 |
3 1,75 |
i |
1 1 |
0 0 |
1 1 |
0 0 |
0 0 |
1 1 |
М |
2 0,58 |
0 0 |
1 0,25 |
1 0,33 |
0 0 |
2 0,58 |
М* |
3 2,25 |
0 0 |
1 0,25 |
0 0 |
2 2 |
3 2,25 |
m |
2 2 |
0 0 |
0 0 |
1 1 |
1 1 |
2 2 |
30 20 |
11 8 |
11 6 |
5 3 |
3 3 |
30 20 |
Другое по теме:
Программы построения психологии как самостоятельной
науки
Следует различать реальную жизнь науки и ее отражение в теоретических программах. К 70-м годам прошлого века в жизни науки назрела потребность в том, чтобы разрозненные знания о психике объединить в научную дисциплину, отличную от других.
Когда время приспело, говорил Гёте, яблоки падают одновременно в разных садах. Время приспело для определения статуса психологии как самостоятельной науки, и ...
История возникновения танцедвигательной терапии.
Корни танцедвигательной терапии восходят к древнейшим цивилизациям. Возможно, люди начали танцевать и использовать движение как средство коммуникации задолго до возникновения языка. Тысячелетия в разных культурах существовали ритуальные танцы для лечения больных, оплакивания мертвых, празднования свадеб, побед. Подражая животным, охотники добивались воплощения в зверя, в результате чего появляла ...
Виды и процессы памяти
Виды памяти (по характеру участия воли в запоминании и воспроизведении):
1. Непроизвольная память (информация запоминается сама собой без специального заучивания, а в ходе выполнения деятельности, в ходе работы над информацией). Сильно развита в детстве, у взрослых ослабевает.
2. Произвольная память (информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов).
Эффективность произво ...